Николай Стариков: Как развивать «Антимайдан»

Союз десантников Росси

Что такое война? Война – это всегда навязывание оппоненту своей воли. Это когда один субъект политики пытается силой изменить поведение другого, заставить его отказаться от своей свободы, идеологии, от прав на собственность, отдать ресурсы: территорию, акваторию и другое. Кто сегодня может сказать, что США и Европа не находятся в состоянии войны с Российской Федерацией? Нам стараются навязать свою волю, стараются заставить нас силой санкций, силой принуждения и давления отказаться от своих интересов в политике. Россию пытаются принудить отдать часть своей территории, отдать ресурсы, перестать поддерживать соотечественников. Нас силой принуждают забыть свою историю, отказаться от наших героев, забыть свои обычаи и перенять правила и оценки другой цивилизации. Что это, как не самая настоящая война?!

Со времен войн, которые велись копьями и стрелами, арсенал военных средств сильно расширился. Конец ХХ — начало ХХI века наглядно показали, что арсеналы агрессоров пополнились новыми методами сокрушения конкурентов. В ответ на расширение арсенала средств агрессии, Россия, которая исторически всегда оборонялась (то есть отвечала на агрессию), должна расширить арсенал средств обороны.

Для отражения военной агрессии у России есть армия и флот, для борьбы с диверсантами, террористами и шпионами есть МВД и спецслужбы. Для отражения политической агресиии есть устойчивая политическая система, для защиты от экономической агрессии – устойчивая экономика и расширяющиеся экономические связи с миром.

А от “оранжевой” угрозы, маскирующейся под общественное недовольство, но направляемой на снос государственности, у России, на сегодняшний момент, адекватной защиты нет.

Что такое слом государственной машины, маскирующийся под общественное недовольство? Это технология устранения государства-конкурента, путем организации внутреннего переворота. Люди которые верят в самопроизвольность возмущения, которое настолько организовано, что блокирует применение любого из средств предотвращения агрессии против государства, наивны и их представления далеки от реалий. Внимательное изучение документов, видеокадров, воспоминаний очевидцев всех оранжевых революций, начиная с распада СССР и заканчивая сегодняшними событиями на Украине, показывает нам механизм «оранжевого» переворота. Организаторов, управляющих провокаторами, равномерно рассредоточенных в толпе, которые, в свою очередь, направляют толпу на желаемые для организаторов действия. И всё вместе это служит прикрытием для вступления в действие специально обученных боевиков. Если горстка провокаторов и боевиков просто попыталась бы захватить власть, то от них нас защитили бы правоохранительные структуры и спецслужбы. Но режиссеры «оранжевых» революций своих провокаторов и своих боевиков прикрывают толпой обманутых ими, наивно верящих в «оранжевые» лозунги, людей. Все вместе это называется – организованная общественная агрессия. Инструкция по применению этой методики описана в книге американского политолога Джина Шарпа.

Итак, провокаторы и боевики, прикрываясь толпой, как живым щитом, используют силу и политическое давление для достижения все тех же целей, обозначенных в определении войны. Почему народ, поддавшийся этим технологиям, превращается в толпу? В чем обман? Обман в том, что для выведенных на улицу людей сознательно создается иллюзия. Людей банально обманывают. Им говорят лозунги, с которыми не может не согласиться любой нормальный человек.

«Мы против коррупции!» — кто же выступает за неё?

«Мы за свободу!» — где вы видели человека, ратующего за её отсутствие?

«Мы за достойную и обеспеченную жизнь!» — любой подпишется под таким пожеланием.

Так вот манипуляция заключается в том, что собирая людей под максимально абстрактными и приятными лозунгами, «оранжисты» не говорят главное – митингами и палаточными городками коррупцию не искоренить, уровень жизни не поднять и страну свободнее не сделать. Для реализации всех этих целей нужно идти создавать политические партии, бороться на выборах, приходить во власть и изменять законы и ситуацию в целом. Но людям этого никто не говорит. Зато твердят другое – выйди на площадь, «за все хорошее против всего плохого» и все наладится само собой. Никогда в «оранжевых» сценариях нет ясности, что же будет в этом «потом». Никакой конкретики, максимальная расплывчатость. С таким же успехом «оранжисты» могли бы пытаться выводить людей на улицы под лозунгом «За вечное лето!» или «За хорошую погоду!». Все мы хотим, чтобы светило солнце и на наш день рождения не шел дождь. Но для всех очевидно, что даже самый большой митинг не сможет гарантировать хорошей погоды, приняв резолюцию о наступлении «вечного лета». Для такой гарантии нужно применять специальные средства и специальную авиацию для разгона туч.

Поэтому мы можем твердо говорить, что «оранжевыми» технологиями намеренно создается иллюзия. А ее вредность мы сегодня наглядно наблюдаем на Украине. Впрочем во всех странах, где произошел переворот по методике Шарпа и под «чутким» руководством США, жизнь народа стала многократно хуже. Лучше не стало нигде. Удивляться не стоит – карманник залезает в сумку к жертве вовсе не для того, чтобы туда что-то положить. Его целью является как раз обратное действие. В случае с государством похищается его суверенитет, страна подпадает под внешнее управление. А далее «добрые» заокеанские дяди заберут не только кошелек, но и жизнь…

Как противостоять общественной агрессии и какова в этом, с моей точки зрения, роль Антимайдана

Для того, чтобы ответить на этот вопрос , нужно понять в чем сила путчистов использующих провокаторов и боевиков.

Пункт первый. Толпа, которая позволяет им мимикрировать под нее, и до поры до времени оставаться в тени.

Пункт второй. Сила толпы в ощущении ее исключительности, которая у нее появляется от работы, которую ведут провокаторы.

Обманутые люди, заведенные привлекательностью лозунгов, видя любого представителя власти, будь то цепь правоохранителей или государственное учреждение, воспринимают их как врага. Любимой картинкой организаторов «оранжевых сценариев» является ситуация деления на две части. Здесь «мы» — правильные, хорошие люди, а там «они» — «коррупционеры», власть, нехорошие. Эту линию они стараются провести на всех своих мероприятиях. И проводят ее по линии сотрудников правопорядка или входа в государственное здание – тут мы, веселые и свободные. Там они – сатрапы и душители свободы, мрачные и унылые.

Пункт третий. Невозможность классическими государственными инструментами противодействовать толпе, если она напрямую не нарушает действующее законодательство.

Что плохого и незаконного происходит, если девушка вставляет полицейским цветы в щиты или повязывает цветные ленточки на шлем? Ничего. А в чем нарушение закона, если дама раздает на майдане печенюшки и поит окружающих чаем? Нет нарушения. Если на этом этапе правоохранители предпримут действия по наведению порядка, то точно будут выглядеть сатрапами. Подлость данного метода заключается в том, что когда толпа доходит до нужного организаторам степени неистовства, то девушки и дамы отходят на второй план, а вперед выходят боевики. Которым возбужденная и обманутая толпа уже, к сожалению, помогает.

Исходя из этого очень упрощенного описания «оранжевой» технологии, изложенного мной схематично и коротко, я и предлагаю форму действия Антимайдана для противодействия той форме общественной агрессии, которая называется «оранжевой технологией».

Что такое Антимайдан и за что он готов бороться

Антимайдан – это, по сути, здоровые силы общества. Это силы его самосохранения, которые хотят поступательного эволюционного движения вперед. «Оранжевый сценарий» сноса власти всегда губителен для страны, это самоубийство общества. При этом ни один нормальный живой организм к самоубийству не стремится, это противоестественно. Поэтому «оранжевый» государственный переворот есть … убийство, маскирующееся под естественные обстоятельства., но осуществляемое внешними силами. Оставьте общество в покое, перестаньте подстрекать, лгать, накачивать эмоциями, осуществлять кровавые провокации и ничего, никакого сноса власти не получится.

Антимайдан – это общественное движение, которое готово отстаивать мирный поступательный путь развития страны. Это движение, которое создается снизу, путем объединения людей и организаций вокруг тех лидеров, которым они доверяют.

Уверенность в собственной правоте противодействия попыткам насильственного «улучшения» жизни в нашей стране, нам придает:

— понимание уникальности Русской цивилизации, которая являет собой единственный цивилизационный опыт всего человечества по сохранению равного и уважительного отношения между народами не только в гуманитарно-декларативном плане, но и в самом насущном политологическом.

— осознание того факта, что Запад проигрывает России цивилизационное соревнование, вырвавшись вперед в технических вопросах и безнадежно отстав в вопросах построения истинно справедливого общества.

Запад построил общество, в котором декларируются равные возможности для всех, при этом таких возможностей, по факту, лишены практически все слои населения. Селективность образования, имущественное расслоение, отсутствие ротации между классами. Где богатейшая прослойка контролирует все большую долю национального и мирового богатства, выдавая подачки, так называемому, среднему классу, которые при первой возможности изымаются через управляемые кризисы. Запад не смог построить мир, в котором уважались бы разность культур, религий, народов и традиций. А мы такой мир построили и в этом мире не исчезла ни одна культура, не исчез ни один народ, и все вошедшие в Русский мир сохранили свою самобытность и свои особенности. Это наше колоссальное цивилизационное преимущество перед Западом. И там это прекрасно понимают.

Многовековое упорное стремление Запада уничтожить Россию есть ничто иное, как желание неудачника осознающего свою ущербность, убить более успешную и жизнеспособную модель мира. В котором России отводится роль локомотива всего человечества и гаранта для всех народов сохранения своих национальных особенностей, если они выбирают «русский путь» в противовес «западному пути». При такой конструкции, «уровень жизни», становится необходимым, но не единственным и не определяющим показателем успешности цивилизации. То есть, альтернатива: «мы живём чтобы есть, или едим чтобы жить», становится выбором между «русским» и «западным» путём развития всего человечества.

Очевидно, что «оранжевые технологии» не имеют ничего общего с выражением недовольства народом страны. Это подлый запрещенный прием, который готов применить спортсмен-неудачник. Это метод, которым пользуется тот, кто понимает невозможность победы в честном и открытом соревновании.

Понимая все вышесказанное, Антимайдан и выступает против внутренних потрясений в государстве, ратует за эволюционный путь развития державы.

Что должен делать Антимайдан

Деятельность Антимайдана должна базироваться на понимании механизма, который положен в основу «оранжевых технологий». В момент своего создания Антимайдан получил большой кредит доверия от граждан страны. Которые с готовностью поддержали выдвинутые идеи стабильности, поступательного движения и порядка.

«Оранжисты» всеми доступными способами формируют образ будущего у людей, которыми в итоге собираются манипулировать и обмануть. Ими создается красивая иллюзия, привлекательная, но пустая. В противовес этому Антимайдан должен создавать привлекательный образ будущего России. Будущего без революций, без потрясений. Сильная страна, свободные граждане. Иначе в мире не бывает. Если страна ослабляется и попадает под внешнее управление, ее граждане теряют свободу, а часто и свою жизнь.

Антимайдан не может стоять на месте, он ОБЯЗАН развиваться. Развиваться в регионы (о чем сейчас внутри АМ продолжается дискуссия), развиваться “вширь”, открывая новые направления работы.

Для создания привлекательного образа будущего есть несколько направлений действий:

Культурологическое направление.

Антимайдан поддерживает все здоровое и патриотичное, в том числе и в искусстве.

Проведение выставок политических картин, фотографий, коллажей. Сегодня они проводятся только в Москве. Этого мало. Выставки надо отправлять в регионы. Они должны идти неделями давая возможность ознакомиться с их содержанием максимальному количеству молодых (и не только) сограждан.

Открытие “Центров современного искусства “АнтиГельман”, где будут выставляться работы современных художников, которые представляют традиционное искусство и даже поиски новых форм, но не являются изначально провокацией и не вызывают отторжения у части нашего общества.

Концерты под эгидой Антимайдана. Спектакли на патриотические темы. Нам даже сложно представить сколько в нашей стране талантливых, патриотически настроенных людей, которые просто не имеют возможности и площадки для своей реализации. Надо им ее дать.

Спортивное направление.

Открытие спортивных секций под эгидой Антимайдана, где наряду с возможностью бесплатных занятий спортом, молодые люди смогут получить хороший патриотический заряд, сформироваться, как личность.

Антимайдан — это интересно. Это модно. Это привлекательно.

Победители соревнований – едут в летние лагеря, получают некие преференции и знаки отличия.

Идеологическое направление.

Разработка и шлифовка идеологической основы Антимайдана, как общественного движения, главной задачей которого является сохранение уникальной Русской цивилизации. Мы за порядок на улицах, в головах и даже на дорогах.

Проведение лекций в ВУЗах, дебатов, различных встреч для молодежи в открытых форматах. Помощь ветеранам. Субботники. Благотворительные проекты определенного формата.

Задача Антимайдана — не дать провокаторам обмануть часть общества и при помощи обмана организовать его на роль прикрытия для силового сноса законной власти. С моей точки зрения, общественному акту агрессии может противодействовать только общественная структура. Общественная агрессия может быть предотвращена только общественной организацией. Любое участие государства в противодействии «оранжевому» путчу, как это ни странно, играет на руку организаторов «оранжевого сценария», так как подпитывает ложное ощущение обманутой толпы себя «хорошими», а государство «плохим». Задачей Антимайдана является недопущение создания нужной «оранжистам» иллюзии. Не плохая «полиция» против «хороших» и мирных демонстрантов, а хорошие мирные демонстранты напротив демонстрантов «оранжевых». Общественная агрессия гасится самим обществом.

В чем была ошибка при создании и функционировании таких организаций, как «Наши», которые создавались для противодействия «оранжевому» сценарию? В том, что они создавались государством, с опорой на госструктуры, при активной помощи государства общественным организациям. В итоге в самый ответственный момент декабря 2011 года, когда само государство оказалось растерянным, псевдообщественная структура не смогла сделать то, ради чего создавалась. Повторю еще раз – общественная угроза может быть предотвращена только общественными методами обороны. Роль государства сводится лишь к предоставлению возможности, не препятствованию для функционирования общественных структур, которые ставят своей целью защиту страны от угроз в общественной сфере.

Наши противники для сноса государства используют энергию обманутых масс, противодействовать этому можно перехватывая инициативу, возвращая обманутых в адекватную реальность. Лишая «оранжистов» нужной им толпы и ее энергии. Если «оранжевый» переворот осуществляется по методичке Джина Шарпа, то самих оранжистов нужно «сносить» с помощью той же самой методички. Бить тем же самым оружием, что «оранжисты» бьют по стране и государству.

Исходя из этой концепции и строятся все мои предложения по организации практической работы Антимайдана. Ограничиваясь активностью в рамках митингов и пикетов Антимайдан рискует потерять ориентиры и не оправдать тот кредит доверия, который ему выдали российские граждане при его создании.

P.S. В настоящий момент я со своими коллегами прорабатываю практические шаги по реализации моих предложений.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ...