1 июня 2024 года, в Международный день защиты детей, представители «Союз десантников Удмуртии» городов Ижевск и Сарапул при содействии казаков ССКО станица Сарапульская провели военно-спортивное мероприятие «Зарница» на территории Ленинского парка города Сарапула для студентов индустриального техникума и филиала колледжа государственной и муниципальной власти в городе Сарапул.
Перед началом мероприятия врио председателя УРОО «Союз десантников Удмуртии» Таначев Виталий Николаевич приветствовал участников мероприятия и подчеркнул, что: «… в наше сложное время особенно важно защищать детей, которые в мирное время становятся жертвами криминала и террористов, гибнут в зонах военных конфликтов и не могут защитить себя».










Все присутствующие почтили память погибших детей в различных военных конфликтах и от рук террористов.
В ходе мероприятия участникам команд представилась возможность (как настоящим десантникам), раскрыть купол настоящего парашюта, преодолеть заражённую зону в полной экипировке и противогазах, преодолеть канатную переправу «бабочка», провести разминирование местности, проползти под маскировочной сеткой с поражением цели гранатами, метать ножи и сапёрные лопатки в мишени, проходить верёвочные препятствия, точно поражать мишени из пневматических винтовок, протягивать провод связи и передавать шифровку на командный пункт по радиостанции, а также оказывать первую медицинскую помощь раненому и транспортировать его к финишу.
Необходимо отметить, что в этот день стояла жаркая погода, и участникам мероприятия приходилось преодолевать все этапы в экипировке и с полноценной копией автомата Калашникова, но, несмотря на трудности, все участники продемонстрировали командный дух и добрались до финиша в полном составе, признавшись, что дистанция далась им нелегко.
По завершении «Зарницы» всем участникам были вручены ценные и сладкие подарки.
Организаторы военизированного праздника и УРОО «Союз десантников Удмуртии», выразили благодарность ИП Горячеву Руслану Ильдаровичу за оказание безвозмездной финансовой помощи в проведении мероприятия.